Кто такой фрилансер

Фрилансеры – это современные маркетологи, консультанты, блогеры, вебдизайнеры, эксперты, коучи, писатели и все, кто создает ценность для других и зарабатывает на этом.

Человек, который решает зарабатывать онлайн, делает работу:

  • которой он как минимум гордится, как максимум наслаждается;
  • которая имеет значение для других людей (эта работа достаточно ценна, чтобы за нее платили и рассказывали о ней другим).

Найдите группу людей, у которых есть проблема и которые готовы заплатить за ее решение.
Помогите им с решением этой проблемы.
И они заплатят вам деньги.

Фрилансер считает, что аудитория не для того, чтобы служить ему.

Он служит ПЕРВЫМ.

Фрилансер создает бизнес, в котором 100% финансирования поступает от заказчиков и клиентов.

Вот она, формула финансовой свободы:

  1. Служить первым;
  2. Получать оплату (хорошую);
  3. Получить финансовую свободу.

Эта формула означает, что вы качественно удовлетворяете потребности своих клиентов, потому что они платят вам деньги за вашу работу.

Если вы фрилансер и хотите служить и зарабатывать на этом — вы попали в нужное место.

Добро пожаловать.

Я помогаю людям создавать успешный фриланс или маленький бизнес. Маленький бизнес вовсе не означает маленькую прибыль. Это просто означает, что ваш бизнес становится бесценным для небольшой группы настоящих фанатов.

Вот алгоритм построения успешного фриланса:

  1. Найти тему, которой вы будете гордиться и наслаждаться заниматься. Работу, решающую настоящие проблемы людей;
  2. Привлечь определенный сегмент аудитории, которые хотят решить эту проблему в своей жизни;
  3. Сделать клиентов счастливыми (создать фабрику настоящих фанатов, заботясь о них и обслуживая их так, как если бы они были единственными людьми, оставшимися на земле. Когда вы это сделаете, неизбежным результатом станут ваши СУПЕРФАНАТЫ).

Цель фриланса — счастливый клиент

Питер Друкер однажды сказал:

Цель бизнеса — создание клиентов.

Но я считаю, что счастье должно быть частью этого утверждения. Нам нужно сделать клиентов счастливыми. Иначе, зачем это все? Мы занимаемся бизнесом довольных клиентов, а не торговлей ширпотребом.

Большинство маркетологов настолько заняты стремлением к преимуществу, что не понимают, что самый действенный способ для этого — создать опыт (продукт или услугу), о котором клиенты захотят рассказать.

Миллиардные корпорации вливают бюджеты в рекламу, чтобы показать свои сообщения миллионам. Очень часто их не интересует счастье клиентов, достаточно минимальной удовлетворенности. Им даже неинтересна собственная прибыль (удивительно, но факт). Доля рынка, размер пользовательской базы — вот их цели. Чем больше, шире, глобальнее — тем лучше.

Нет, спасибо.

Это не для нас.

Мы не стремимся к большому. Мы стремимся к маленькому и даже очень маленькому. Маленькое — это новое большое.

Мы фрилансеры.

Мы предпочитаем никогда не быть в долгу перед акционерами или инвесторами, а только перед нашими клиентами, нашими настоящими поклонниками, которым нравится наша работа.

Истинные фрилансеры предпочитают не заниматься ширпотребом.

Фриланс — это отношения

Мы занимаемся бизнесом взаимоотношений, бизнесом между людьми.

Оказывается, нам не нужны все люди.

Нам даже не нужно много людей.

На самом деле нам необходимо очень маленькое количество.

Самая маленькая, платежеспособная и близкая по ценностям аудитория.

Несколько человек, которым не все равно.

Кого волнует связь человека с человеком. Когда похожие на нас люди ценят то, что мы для них делаем.

Я зарабатываю в Интернете на полноценную независимую жизнь с 2019 года.

МОЯ МИССИЯ: Помогаю фрилансерам преодолеть разрыв между работой, которой они гордятся, и зарабатыванием на независимую жизнь.

Если у вас есть желание зарабатывать фрилансом (на постоянной основе или в качестве побочного бизнеса), я думаю, вам понравится то, что у меня есть для вас здесь в ЗападМаркетинг.

Я помогаю таким фрилансерам, как вы, становиться более умными маркетологами, чтобы больше зарабатывать; помогаю вам стать героем для людей, которым вы стремитесь служить.

Делюсь уникальными для рунета технологиями американских маркетологов, которые я проверил на себе. Без повторения того, что уже доступно бесплатно на сотнях миллионов сайтов.

Если это находит отклик у вас, оставьте ваш емэйл, чтобы…….

Я служу тем, кто служит другим.
Вячеслав Лапшин, фрилансер-маркетолог
Прокрутить наверх