Каждое 01 число месяца - конспект книги по классическому маркетингу, который надо понимать, потому что без него не сработает любое продвижение, сколько бы денег в него не вложили
Каждое 15 число месяца - конспект актуального бестселлера амазон - с работающими сегодня тактиками и фишками на западе, а значит завтра они будут актуальны в рунете
Фрилансерам/экспертам — чтобы найти ответ на вопрос «Как мне привлечь клиентов в кризис? Желательно не тратя на это много денег и без впаривания». Ответ в виде четких пошаговых инструкций и шаблонов.
Маркетологам/продюсерам — чтобы выгодно отличаться от коллег, которые изучают только отечественные материалы. Первыми узнавать тренды маркетингового рынка, чтобы давать результаты своим довольным клиентам даже в наше непростое время.
Психологам/консультантам — чтобы наконец увидеть всю картину и понять как работает маркетинг, получить лучшие схемы для рекламных материалов, лендингов, заголовков, которые будут работать и приносить продажи ваших услуг и консультаций.
Экономия времени - выжимка. Можно читать отечественную литературу или проходить тренинги русскоязычных экспертов, но даже в дорогих отечественных курсах нам дают устаревшую информацию из книг, которые продаются на Amazon по 10$ , щедро разбавляя ее водой.
Понимание маркетинга - у вас наконец-то сложится вся картинка - как себя позиционировать, чтобы клиенты еще до продаж понимали, что: - вы обосновано дорогой специалист, а не очередной пускатель пыли в глаза; - вам можно доверять (доверие - основное условие для продаж)
Качественный перевод и выжимка от практикующего маркетолога в теме (мой сайт lapshin.site)
Есть только один вариант подписки, которого достаточно, чтобы вы стали зарабатывать больше - 650 рублей в месяц за 2 конспекта
Во время кризиса выигрывает тот, кто обладает навыками.
Инвестиция в навыки — это самая окупаемая инвестиция.
Вы получите работающие навыки от лучших маркетологов в мире для того, чтобы:
Вячеслав Лапшин — маркетолог
“Как стать гением маркетинга” Джей Абрахам — Раскрытие тайны построения бизнеса и маркетингового мышления Джея Абрахама, признанного пионера маркетинга и копирайтинга.
“Курс убеждения, состоящий из одного предложения или 27 слов, которые могут заставить мир выполнять все ваши приказы” Блэр Уоррен — Можно ли выразить и передать ценность вашего офера в одном предложении? Да, и я собираюсь это доказать…
Однажды я решил перестать есть маргарин отечественных посредников и стал переводить материалы лучших американских маркетологов и копирайтеров для себя.
А теперь делюсь с вами:
лучшие книги и перевожу
их на русский язык
самое важное, чтобы
оставить самую суть
так, что разберется даже пенсионер и школьник